• Головна / Main Page
  • Стрічка новин / Newsline
  • АРХІВ / ARCHIVE
  • RSS feed
  • Вещи знаменитостей
    Опубликовано: 2012-07-25 16:00:00

    Исследования показали: когда женщина видит, что некая знаменитость положительно отзывается о паре туфель, в ее мозгу происходят удивительные изменения, даже если она не бежит сразу же в модный магазин покупать такие же туфли.


    Голландские ученые просканировали мозг 24 женщин, в то время как те рассматривали 40 цветных фотографии знаменитостей и привлекательных, но неизвестных им современниц, щеголяющих в определенной обуви (обувь была и у знаменитостей, и у обычных женщин на фото одинаковой), пишет sunhome


    Оказалось, когда участницы эксперимента рассматривали фото знаменитостей, отмечалась повышенная активность в определенной части мозга – в медиальной орбитофронтальной коре. Аналогичная реакция не наблюдалась, когда женщинам показывали фотографии обычных людей.


    Ученые полагают: эта мозговая активность связывает образ знаменитости с конкретным продуктом/вещью в части мозга, отвечающей за чувство привязанности, любви, расположения. Более того, данную связь можно быстро актуализовать вновь.


    Комментирует автор исследования Мирре Сталлен из Университета Эразма: "Работу глубинной памяти в отношении предметов, которые были маркированы в соответствии с контекстом знаменитого человека, нельзя объяснить возросшей привлекательностью самой знаменитости. Ответ только один – убедительность славы, самой по себе".


    Поразительно: количество женщин, заявивших, что они пойдут покупать туфли с фотографии, особенно не отличалось в отношении фотографий знаменитостей и обычных людей. Однако исследователи убеждены, что влияние, на самом деле, оказывает более долгоиграющий эффект, если даже женщина сразу же не бежит покупать туфли с фотографии.


    Не секрет, что в последние годы рекламные компании активно привлекают знаменитостей для работы, давно оценив их огромное влияние на покупателей. Ученые верят: маркетинговые ходы завязаны именно на описанной выше мозговой активности. В дальнейшем ученые планируют провести аналогичный эксперимент с мужчинами.

     

     

    E-NEWS

    agrinews.com.ua

    Внимание!!! При перепечатке авторских материалов с AgriNEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Новости агробизнеса AgriNEWS.COM.UA" обязательна.

    E-mail:
    info@agrinews.com.ua
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на agrinews.com.ua обязательна.